1C:Розница для Кыргызстана, редакция 2.3
Продажи
Программа автоматизирует как розничные так и продажи юридическим лицам.
Для автоматизации розничной продажи в программе предусмотрено рабочее место кассира (РМК) максимально удобное для работы кассира.
Программа поддерживает учет товаров в разрезе нескольких организаций, магазинов, учет в разрезе характеристик и серийных номеров.
При продаже юридическим лицам существует возможность выдать счет-Фактуру (счет-фактура БЕЗ НДС) или товарную накладную.
Реализован учет возвращаемых товаров от покупателя с указанием причин возврата.
В разделе "Продажи" пользователь может выбрать отчет для анализа продаж. В программе реализовано более 20 отчетов такие как "Оценка валовой прибыли", "Причины возврата от покупателей", "Заказы покупателей", "Отчет по чекам ККМ", "ABC-XYZ анализ продаж".
Маркетинг
Раздел маркетинг содержит справочники и документы для построения эффективной маркетинговой программы для увеличения продаж, привлечения новых и удержания существующих клиентов.
В программе предусмотрена регистрация дисконтных карт с гибкой настройкой по срокам действия, видам дисконтных карт и т.д, предусмотрен механизм замены дисконтных карт.
Для построения системы скидок реализована возможность автоматических скидок в зависимости от объема разовой продажи, накопленный объем продаж, за комплект покупки, скидка в день рождения и многие другие. Скидки можно использовать как отдельно друг от друга так и в сочетании, применить максимальную и минимальную из действующих скидок, сложение скидок, вытеснение скидок или последовательное применение.
Для привлечения новых и удержания существующих клиентов программа позволяет создать гибкую систему лояльности. Программа позволяет создавать программы лояльности, правила расчета бонусных балов начисление и списание балов.
Для различных категорий покупателей покупателей предусмотрено несколько видов цен и ценовых групп. Также для облегчения работы ценообразования реализована возможность создания правил ценообразования с различными вариантами автоматических наценок и округлений цен.
Отчеты раздела маркетинг содержат популярные отчеты такие как "Оценка применения скидок", "Оценка продаж", "Оценка продвижения товара", "Остатки бонусных баллов" и многие другие (всего более 15 отчетов).
Нормативно-справочная информация НСИ
В разделе НСИ пользователь получает быстрый доступ к основным справочникам программы необходимым для описания торговой сети или отдельного магазина. В данном разделе пользователь может настроить организации, магазины, склады, кассы, кассы ККМ и т.д.
Запасы и закупки
В разделе запасы и закупки пользователю доступны справочники, документы и отчеты необходимые для регистрации закупки товаров и анализа процесса закупки. В раздел содержит справочник контрагентов (поставщики), документ заказ поставщику, документ поступление товаров, возвраты поставщикам, номенклатура поставщика и т.д..
Также раздел содержит важные сервисные функции такие как печать ценников и этикеток, распределение товаров по складам, анализ продаж и формирование заказов, контроль этапов оплат.
Персонал
В раздел персонал пользователь имеет возможность вести учет персонала (место работы - магазин), планировать рабочее время сотрудников, регистрировать карты сотрудников,и многое другое.
Также в данном разделе пользователь может формировать ведомость для выплаты заработной платы по премий по личным продажам.
Финансы
Раздел финансы содержит документы по учету денежных средств (приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер), учет безналичной оплаты, эквайринговых операций и т.д. Отчеты позволят пользователю получать оперативную информацию о состоянии денежных средств.
Склад
Получить оперативные данные о состоянии склада пользователь может в данном разделе. Раздел содержит документы по приёмки и отгрузки товаров, внутренне перемещение товаров, сбора товаров, списание и оприходование товаров.Раздел содержит также документы инвентаризация товаров, приказы на пересчет товаров, регистрации пересортици и т.д. Отчеты по складу позволят оперативно управлять складскими запасами и ассортиментом.
Администрирование
В данном разделе пользователь имеет возможность настроить программный продукт под требования своей организации. Пользователю доступны такие настройки как настройка пользовательских прав, настройка торгового оборудования, настройка поддержки и обслуживания программы (настройка обновления, регламентные и фоновые задания, корректировка данных), общие настройки программы (часовой пояс, страна локализации, дополнительные реквизиты и т.д.), настройка разделов НСИ, финансы, настройки номенклатуры, продажи и т.д.