Панель разделов программы содержит следующие разделы:
Главное:
Раздел для формирования стандартных и регламентированных отчетов.
Операции:
Раздел предназначен для выполнения регламентных операций закрытия периода.
Бюджет:
Раздел предназначен для регистрации сметы расходов и введения справочников по бюджету.
Банк и касса:
Раздел предназначен для регистрации хозяйственных операций по банку, кассе, расчетам с подотчетными лицами.
Покупка и продажа:
Раздел предназначен для регистрации операций поступления и реализации товарно-материальных ценностей, работ, услуг, а также расчетов с контрагентами.
Запасы:
Раздел предназначен для регистрации складских операций.
Зарплата и кадры:
Разделы предназначены для регистрации операций по кадровому учету сотрудников организации и заработной плате.
ОС и НМА:
Раздел предназначен для регистрации хозяйственных операций по основным средствам и нематериальным активам.
Библиотечные фонды:
Раздел предназначен для регистрации операций по библиотечным фондам.
Настройки:
Раздел содержит сведения об организации, основные справочники и классификаторы. Этот раздел предназначен для заполнения сведений при начале работы в программе.
Совместимость с предыдущими версиями:
Автоматическое резервное копирование
Система позволяет создавать резервные копии и выполнять восстановление ИБ в режиме 1С:Предприятие. Резервное копирование может выполняться как в автоматическом режиме (по расписанию или по завершению работы), так и вручную. Использование данного функционала предусмотрено только для файлового варианта работы. В случае клиент-серверного варианта рекомендуется использовать средства СУБД.
Версионирование справочников и документов
Для справочников и документов существует возможность хранения версий. История версий позволяет быстро получить информацию о том, что было изменено, кто и когда внес изменения в объект. После записи измененного элемента справочника создается новая версия и сохраняется предыдущая. Для документов можно указать дополнительный вариант версионирования - "Версионировать при проведении". В этом случае при записи документа без проведения версия сохраняться не будет.
Печать
В системе предусмотрено несколько видов команд печати:
- Печать документа - общая печатная форма документа;
- Комплект документов - комплект всех печатных форм документа;
- Настраиваемый комплект документов - выборочная печать комплекта. Позволяет настраивать различное количество копий для каждой печатной формы из комплекта.
Присоединенные файлы
В системе реализована возможность присоединения файлов к некоторым объектам конфигурации. Работа с файлами, присоединенными к объекту, осуществляется в списке "Присоединенные файлы", который открывается соответствующей командой на панели навигации объекта. С присоединенными файлами можно выполнять различные действия: сохранять, редактировать, обновлять из файла на диске, подписывать ЭЦП и шифровать.
Формирование отчетов
Реализована возможность формирования отчетов в фоновом режиме, что позволяет пользователю параллельно работать в программе во время формирования отчета.
Сервисные возможности
Программа также включает следующие сервисные возможности:
- Полнотекстовый поиск данных - поиск произвольного текста по всем объектам конфигурации (документам, справочникам и т. д.);
- Загрузка классификаторов (адресных, основных средств и др.);